Уровень Месяца

Мы хотим каждый месяц больше внимания уделять превосходным уровням. Превосходные уровни это те, у которых средняя оценка пользователей наивысшая и в целом много оценок. Следовательно это Ваш выбор. Поэтому пожалуйста оценивайте уровни, на которых Вы играете и не забывайте присылать Ваши оценки вместе с результатами в конце каждого месяца. Вы можете найти все предыдущие уровни месяца в нашем архиве.

Сентябрь 2007: «Tool Time» от Barry и Lori Mead

Вам это знакомо? Вы в своем переполненном гараже, Ваш надежный лазерный станок справа от Вас, чашечка кофе стоит на низкой полке в углу, полностью покрытый ржавчиной камень oxyd перед Вами в ожидании ремонта; и Вас беспокоит только один вопрос: «Куда я положил молоток?» Да, это «Tool Time»!

Level of the month
Enigma II # 97
Несколько рекордов августа 2007
2:37 Stupid
3:47 Moneymaker
4:48 Ronald
6:16 ryujun
6:17 Taztunes
6:28 Johannes
7:15 Alexandros+mrduke
7:22 Mark P.
7:32 daydreamer
7:33 hdwow
7:53 Tobias
8:26 para_doks
8:27 HuB34
8:30 Alex
8:41 Django
8:43 fabian
9:08 ShadowPhrogg32642342
9:10 JuSt
9:24 Marc-Hendrik
9:30 Lukas
9:43 redsantz
10:06 shoki
10:27 Melanie
10:45 Ghatotkacha
10:48 Klaus
10:58 Tarim
11:17 Ale
11:19 Sim_Ed
11:36 Valkyrie2
12:23 Adonica
12:56 Jeffrey S
13:53 Duffy
17:09 WP319
18:23 Breezy
32:15 biotopa

По нашим данным в июле 13 пользователей проголосовали за «Tool Time», в среднем 8.46, что обеспечило «Tool Time» 6 место в нашем Рейтинге УМов, наравне с «Elaborate», который за последние два месяца утратил свое неустойчивое лидерство над «Labyrinth of Puzzles». И другая неожиданность текущего рейтинга: После двухмесячного нахождения на втором месте после «Island Labyrinth», «The Aztec Temple» снова возглавляет список, с крайне малым преимуществом: 9.17 и 9.13!

«Было мудрено догадаться, как получить большинство инструментов»

К сожалению, в этом месяце только один из трех игроков, которых мы попросили оставить комментарий, отозвались на наше предложение; четвертый бегло ответил, что у него нет времени. Из-за того, что уже не оставалось времени попросить остальных написать свои отзывы (и мы не няни, кстати), статья этого месяца будет короче, чем обычно. Я думаю они отзовутся на пике УМа, который мы уже переступили, не так ли, Harry?

Верно, Andreas, статья о последнем УМ о «Houdini» несомненно была вершиной истории УМа, но разве не приятно снова и снова писать о замечательных уровнях Enigma каждый месяц? С помощью наших игроков или без нее мы конечно должны отдать должное «Tool Time» как еще одной вершине искусства оформления уровней. Или ты не согласен, Andreas? Должны ли мы сдаться из-за недостатка поддержки, как Титаник сдался на волю пробоин, сделанных айсбергом? А может кто-нибудь скажет, что краткость сестра таланта? Если я сравню свой личный рекорд в «Houdini» с тем что в «Tool Time», последний действительно кажется весьма маленьким. Но на самом деле, чтобы собрать вместе все вещи, необходимые для окончательной победы нужно некоторое время. О, просто посмотри на эту замечательную рифму, Andreas(см. оригинал в английском варианте статьи, к сожалению сохранить рифму в переводе не удалось)! Тебе не кажется, что я становлюсь хорошим поэтом?

Level of the month
«Погодите, оловянные солдатики,
сейчас я найду оловянный меч …»

Я с тобой согласен, Harry. Но я не представляю, как ты планируешь сохранить этот очаровательный кусочек поэзии в немецком его варианте? ;-) Что касается действующих лиц, оформление «Tool Time» достаточно знакомо, и часто встречалось в других уровнях, на подобие «Set Me Free» или «Laser Paradise». На ум приходит чрезвычайно похожий «Disk Royal». Я думаю его можно назвать «оформление в стиле illmind», а ты как думаешь, Harry?

Точно так же, Andreas, но не отстает ли тот период, который ты называешь «оформление в стиле illmind» на два года от выпуска «Tool Time»?. Конечно ты имел ввиду эту смесь элементов оформления st-rock1 и fl-black, которые придают жуткое чувство прогулки по покинутому замку доктора Франкенштейна, каждую секунду ожидаешь появления его крадущейся фигуры в углу и от этого волосы встают дыбом! Если мои исследования по этому вопросу, сделанные совместно с моим слугой Grep, были выполнены верно Barry & Lori Mead первыми воспользовались этим сочетанием камней/поверхностей и потому было бы честней назвать эту комбинацию Mead-оформление. Ведь так, Andreas?

Я думаю да, Harry. А «Tool Time» первый в еще одном отношении: Это наш первый уровень месяца, в котором нужно тщательно искать спрятанные объекты. Это не грубый перебор - скорее последовательное исследование, из которого сплетена эта особенность. Что касается Франкенштейна, скрывание за преобразованиями - другой восхитительный аспект этого уровня, и конечно самый изумительный для начинающих. Обрати внимание на это:

Я считаю уровень хорошо спроектирован в отношении использования предметов. Каждый предмет по-разному используется в уровне, и было мудрено догадаться, как получить большинство инструментов из других предметов, это лучше чем просто подобрать и использовать.
Я очень расстраиваюсь, когда заканчиваю его решать. У меня было несколько попыток, каждая заканчивалась использованием зонтика, чтобы перейти через бездну в правый верхний угол и ударить oxyd, потом бегом вниз уровня, прибытием к другой бездне сразу после окончания действия зонтика - только для того, чтобы наконец осознать, что есть более простой путь, чем тот что я уже видел.
Mark Pulley

Если у этого лазера большая мощность, мы можем взорвать ту стену к югу или возможно мы можем создать паровой молот Binford 6100. Действующие двери в стенах просто детский лепет с таким инструментом! Ничто не победит правильный инструмент, как говорит тетушка Julie из Йоркшира, ты с этим согласен, Andreas?

Я так не думаю, Harry. Здесь сплошная скала 1-го типа. Если бы она была 3-го типа, это бы сработало. Но Mark выбрал другой путь.

«Мы придумали небольшую ловушку, которая была бы основой всего уровня»

Barry и Lori - одни из менее известных авторов и я очень рад, что один из их трех уникальных уровней наконец стал УМ. Здесь изложена история «Tool Time», в том виде, в каком Barry прислал ее нам:

Я одинокий отец и моя дочь приезжает ко мне два раза в год. Когда Lori навещает меня, мы любим играть в компьютерные игры и мы долго искали игру, в которой есть решение головоломок. Я познакомился с Enigma, когда ввел в google «Puzzle Games» и мы начали играть.
После того, как мы решили около 95% уровней, мы начали выяснять какие уровни нам нравятся и в каких наши раздумья сводились к «боли-в-шее». Мы выяснили, что «НАМ» нравятся головоломки, которые заставляют Вас ИССЛЕДОВАТЬ и ДУМАТЬ. Нам не нравятся головоломки, которые заставляют Вас почти все время ТОРОПИТЬСЯ.
Я 25 лет работал главным инженером по электронике/программному обеспечению, поэтому язык написания уровней Enigma не был для меня сложным, а моя дочь Lori фактически располагала большинство подлинно хитрых тайников, и атрибутов подлых головоломок.
Level of the month
Ловушка Mead
Единственная идея, которую мы никогда раньше не видели ни в одном уровне, состояла в том что у нас была «пара» инструментов, чтобы выбраться из ловушки, в которую Вы попали. Мы спроектировали небольшую ловушку, требующую «и меч, и молоток», чтобы спастись, и это была основа всего уровня.
Нам также понравилась идея о семени деревянного блока, которое должно быть посеяно под решеткой ворот, чтобы обеспечить его использование во всех трех возможных целях. Деревянный блок «1. Оставляет нажатым переключатель, 2. Изменяет номинал монеты, и 3. Создает мост через бездну».
Также мы никогда не видели, чтобы кто-то прятал предметы под покрытием открытого космоса, где Вы должны продумать траекторию движения, чтобы найти предмет.
Я думаю на создание этого уровня нас вдохновил опыт игры на всех уровнях версии 0.82, совмещенный с любовью к головоломкам.
Искренне Ваши, Barry Mead и дочь Lori

Нам пришел на ум «Pneumatic Delivery» Manuel'я, который он создал для своего отца. И «Tool Time» совместный проект отца и дочери. Отрадно видеть, как Enigma объединяет родителей и детей, даже без сетевой игры. Barry, Lori, огромное вам спасибо за этот важный урок, и великий уровень, которым вы с нами поделились!

С уважением,
Harry и Andreas

Copyright © 2003 - 2014 by Daniel Heck and contributors. Всё текстовое наполнение доступно на условиях Creative Commons License.
Версия страницы: $Revision: 1.112 $, последнее обновление: $Date: 2014/03/29 20:32:21 $.

Level of the Month

Each month, we take a closer look at excellent Enigma levels. Excellent levels are those with the highest average user ratings and the greatest number of ratings altogether. Thus it is your vote that determines the Level of the Month. So please rate the levels you play and do not forget to submit your ratings together with your scores at the end of each month. You can find all previous Levels of the Month in our archive.

September 2007: “Tool Time” by Barry and Lori Mead

Is this familiar? You are standing in your cluttered garage, your long-serving laser-driven lathe to your right, some hot coffee standing on a small rack in a corner, a totally encrusted oxyd stone before you, waiting for an overhaul; and the only question on your mind is: “Where did I put the hammer?” Yes, it's “Tool Time”!

Level of the month
Enigma II # 97
Some records of August 2007
2:37 Stupid
3:47 Moneymaker
4:48 Ronald
6:16 ryujun
6:17 Taztunes
6:28 Johannes
7:15 Alexandros+mrduke
7:22 Mark P.
7:32 daydreamer
7:33 hdwow
7:53 Tobias
8:26 para_doks
8:27 HuB34
8:30 Alex
8:41 Django
8:43 fabian
9:08 ShadowPhrogg32642342
9:10 JuSt
9:24 Marc-Hendrik
9:30 Lukas
9:43 redsantz
10:06 shoki
10:27 Melanie
10:45 Ghatotkacha
10:48 Klaus
10:58 Tarim
11:17 Ale
11:19 Sim_Ed
11:36 Valkyrie2
12:23 Adonica
12:56 Jeffrey S
13:53 Duffy
17:09 WP319
18:23 Breezy
32:15 biotopa

As of our data from July, 13 users voted for “Tool Time”, with an average of 8.46 which establishes “Tool Time” at position 6 in our LotM-highscore, head-to-head with “Elaborate”, which lost its slight lead over “Labyrinth of Puzzles” in the last two months. And another surprise from the current ratings: After it was second to “Island Labyrinth” for two months, “The Aztec Temple” now tops the list again, with a really marginal advance: 9.17 versus 9.13!

“It was clever how most of the tools had to be made”

Unfortunately, this month only one of the three gamers we asked for a comment kindly answered our request; a fourth one was kind enough at least to answer that he had no time to answer. As it would've been too late to ask others for comments (and we're no babysitters, by the way), this month's article will be shorter than traditionally. I think they'd call it the peak of LotM we just crossed, don't you agree, Harry?

Well, Andreas, last month's LotM article about “Houdini” surely was a peak in Lotm History but isn't it a joy to write about excellent Enigma levels every single month? With or without the support of our fellow players we will still be able to pay tribute to “Tool Time” as another paragon of level designing arts. You would not disagree, Andreas? Should we surrender due to the lack of supporters like the Titanic surrendered due to the leaks supported by icebergs? And don't they say that brevity is the soul of wit? If i compare my personal record of “Houdini” to the one of “Tool Time” the latter one indeed seems rather brief. But it really takes some time to gather together all the things you need to finally succeed. Oh, just have a look at this lovely rhyme, Andreas! Don't you think i would have made a good poet?

Level of the month
“Listen, tin soldiers, once I find my can opener …”

One would think so, Harry. But I wonder how you plan to port this pretty piece of poetry to plain German? ;-) Speaking of artists, the design of “Tool Time” is quite familiar, and often seen in other levels like “Set Me Free” or “Laser Paradise”. Particularly the similarity to “Disk Royal” comes to mind. I think they'd call it “illmind-inspired design”, don't you agree, Harry?

One would think so, Andreas, but wasn't that period which you call “illmind-inspired design” two years after the publishing of “Tool Time”?. Surely you mean this mixture of st-rock1 and fl-black that gives you an uncanny sensation like walking in the abandoned castle of Dr Frankenstein, with your hair standing on end, expecting at every moment for his creature to sneak around the corner! If my investigations into this matter by assistance of my servant Grep had been carried out correctly Barry & Lori Mead had been the first to use this stone/floor-combination and so it would be fair to call this arrangement Mead-Design. Wouldn't you agree, Andreas?

I'm sure of it, Harry. And, “Tool Time” is first in yet another respect: It's our first Level of the Month, which makes wide use of hidden objects. It's not the evil kind of hiding - it's more a frame of exploration in which this feature is woven. Speaking about Frankenstein, hiding behind transformations is another wonderful aspect of this level, and surely the most wonderous to beginners. Mark picks up on this:

I thought the level was well designed in its use of items. Every single item was used in the level, and it was clever how most of the tools had to be made from other items, rather than just picked up and used.
I became quite frustrated when I was getting close to solving it. I had several attempts, each attempt ending with using the umbrella to cross the abyss in the top right corner to hit the oxyd, then racing down to the bottom of the level, arriving at the other abyss just after the umbrella wore off - only to eventually realise that there was a much simpler way that I had overlooked.
Mark Pulley

If only this laser had more power, we could blast that wall to the south, or perhaps we could build a Binford 6100 Steamhammer. Working doors into the walls would be a child's play with such a tool! Nothing beats the right tool, as Aunt Julie from Yorkshire used to say, don't you agree to that, Andreas? don't you agree, Andreas?

I don't think so, Harry. It's made of solid rock type 1. If it were type 3, it could work. But Mark surely meant another way.

“We designed a little trap, that was the centerpiece of the level”

Barry and Lori are of the lesser known authors, and I'm very happy that one of their three unique levels finally became LotM. Here's the history of “Tool Time”, as Barry sent it to us:

I am a single father and my daughter comes to visit me twice a year. When Lori visits, we like to play computer games and we were looking for a game that involved the solving of puzzles. I happend upon Enigma, when I did a google search for “Puzzle Games” and we started playing the levels.
After we had solved about 95% of the levels, we began to develop a feeling for what kind of levels we liked and what kind of levels we thought were just “a-pain-in-the-neck”. We determined that “WE” liked the puzzles that made you EXPLORE and THINK. We didn't like the puzzles that made you HURRY nearly as much.
I had worked as a Senior Electronics/Software engineer for 25 years, so the language for writing Enigma levels was not difficult for me, and my daughter Lori actually contributed most of the really devious hiding places, and sneaky puzzle attributes.
Level of the month
The Mead-Trap
One concept that we had never seen in any level before was the notion that you had to have a “pair” of tools to get back out of a trap that you knew you were walking into. We designed a little trap requiring both the “sword, and hammer” if you wanted to escape, and that was the centerpiece of the level.
We also liked that notion that the wooden block seed must be expanded under the grate to make use of it for all three of its purposes. The wooden block “1. Holds down a switch, 2. Changes the value of a coin, and 3. Makes a bridge over the abyss”.
We had also never seen anyone hide an item underneath an outer space square, where you have to plan your trajectory to recover the item.
I guess the experience from playing all of the levels in version 0.82, combined with a love of puzzles, inspired us to create this level.
Sincerely, Barry Mead & daughter Lori

We remember Manuel's “Pneumatic Delivery”, which he designed for his father. And “Tool Time” is a joint project of father and daughter. It's great to see how Enigma brings together parents and children, even without network gaming. Barry, Lori, thank you very much for this important lesson, and the great level you have shared with us!

Greets,
Harry and Andreas

Copyright © 2003 - 2014 by Daniel Heck and contributors. The textual content is available under the Creative Commons License.
Page version: $Revision: 1.112 $, last update: $Date: 2014/03/29 20:32:21 $ .