Награды конца года 2007

На протяжении последнего месяца мы просили наших уважаемых читателей проголосовать за лучший из предложенных уровней Enigma, в пяти категориях, и ответить на несколько общих вопросов. Большое спасибо всем тем, кто уделил время (а это в общем был длинный опрос) и дал нам подробные ответы. Вместо статьи, посвященной январскому Уровню Месяца, сейчас мы обнародуем результаты этого опроса.

EoYA 2007

Результаты общих вопросов

Чтобы накалить страсти, мы начнем с более общей статистики: всего мы зарегистрировали 741 клик; 73 пользователя и больше 40 ответов на вопрос, что дало нам ясное понимание того, как играют наши профессиональные игроки. А чуть больше половины всех опрошенных выбрали немецкий вариант опроса.

Большинство людей (42%) присоединились к Enigma с версии 0.8x. Я помню, что я был одним из них, я нашел Enigma в комплекте с SuSE, поискал в сети и обнаружил, что там уже есть Enigma 0.92.

Абсолютное большинство (69%) всех игроков используют Windows 2000 или XP, часто вместе с каким-либо Linux. Самые популярные версии Linux - Debian и Ubuntu. Другой удивительный факт состоит в том, что в два раза больше игроков используют Windows 95/98 или ME (6 из 39), а не Vista (3 из 39). 3 из 39 игроков используют Mac OS («Tiger» 1 vs. «Panther» 2). Один игрок использует (вместе с Windows) абсолютно другую операционную систему, и я все еще гадаю, что это может быть за система … Наконец, 2 из 39 используют dualcore, а 1 использует gp2x. Показатели использования 95/98/ME и Panther дали нам понять, что нам нужно оптимизировать скорость Enigma, чтобы она продолжала одинаково работать даже на компьютерах, которым уже несколько лет, и поэтому нам нужно продожить поддержку для этих систем в следующих выпусках.

Очень разными получились ответы на вопрос о сложности уровней. Мы получили 37 ответов на этот вопрос и около половины (16) отмечают, что со сложностью все в порядке. Однако, 9 заявили, что уровни должны быть проще, в то время, как 3 игрока хотят их еще больше усложнить. Мнения о разбросе сложности разделились почти поровну - 8 хотят, чтобы разброс был меньше, 6 говорят, что он должен быть больше.

Далее мы узнали любимые типы уровней и здесь сообщество пришло к некоторому согласию: большинство (более 50%) предпочитает небольшие, быстро проходимые уровни-головоломки и уровни, в которых есть новые комбинации и игровые объекты. 38% нравятся большие уровни-приключения, и только меньшинству в 14% хотелось бы увидеть больше уровней на ловкость или уровней с большими, сложными головоломками. 32% хотели бы увидеть больше уровней «других типов» и, к сожалению, я не догадываюсь, что это могут быть за типы. Меня удивил (и несколько порадовал) такой результат, хотя он и показывает, что «Уровень Месяца» не обязательно самый популярный Конечно, все авторы уровней могут свободно создавать их любимые типы уровней - но эта статистика может предложить некоторое направление.

Большинство игроков (более 76%) всерьез пытаются решить по крайней мере половину всех уровней. В то же время, только каждый третий из них пытается решить все из них, несмотря на тип! Это очень важная картина для нас, поскольку она может помочь подобрать значения PAR и лучше понять оценки.

Все мы знаем важность форума mag-heut.net для сообщества Enigma. Это отражено в ответах на следующий наш вопрос о важности различных источников информации: по шкале оценок от 1 до 5, форум получил в среднем 4.097, за ним следует домашняя страница с результатом 4.059. У других источников важность значительно меньше: список рассылки разработчиков (2.86), личные сообщения (2.75), другие (2.4), уведомление о выпуске новой версии (2.14) и группа oxyd в yahoo (1.58). Это подтвердило наши предположения.

Мы также интересовались Вашим мнением о дальнейшем развитии Enigma и попросили Вас оценить несколько тем. Оценить полученные результаты довольно сложно, в частности потому что 9 из 34 голосов не включали в себя ответы по всем темам - но, если обобщить результат, наибольший приоритет у большого количества новых уровней, дальше идут редактор уровней, новые объекты (вспомните, что многие игроки хотят видеть больше уровней для исследования новых объектов и возможностей) и исправление ошибок. Средний приоритет у сетевого режима, сопутствующей информации (включая УМ) и система сохранений при исследовании. Далеко позади оказались просьбы о новой графике и звуках, турнирах и портировании Enigma на другие платформы. Конечно, трудно расставить для тем приоритеты, потому что всего хочется - однако, я считаю эти данные довольно интересными, хотя они окажут и не такое уж большое влияние на наши ближайшие планы.

Также мы получили милые, ободряющие комментарии, спасибо Вам всем за них! :-)

«Это действительно уровни, выбранные нами, а не кем то со стороны»

Следующий комментарий - особый:

Enigma 0.22 была окончена 30 декабря 2001 года: это был небольшой срез разрабатываемой версии, который я сделал практически за три месяца до первого публичного выпуска для возможности отката. Основная причина по которой Enigma 0.22 никогда не вышла за пределы моего жесткого диска в том, что она была еще не играбельна: я еще не начал даже программирование черного мраморного шарика и его взаимодействия с другими игровыми объектами. Но графика для некоторых игровых объектов вроде динамита, бомб и зонта уже присутствовала (и не слишком изменилась с тех пор), а еще был единственный ``уровень'', созданный мною для тестирования. Итак, вот он - Уровень Года 2001:
Уровень Года 2001
Уровень Года 2001

Для читателей, интересующихся технической стороной, вот исходный файл этого первого уровня:
(o2-create-world «Test Level» 40 40)

(draw-stones «st-brownie» 5 5  1 1  5)
(draw-stones «st-brownie» 11 11  1 -1  5)
(draw-stones «st-brownie» 2 6  1 -1  5)
(draw-items «it-umbrella» 3 3  1 0  10)
(set-item «it-document» '(10 4) 'text «There's treasure everywhere»)

(fill-floor «fl-sand» 0 0 40 40)
(fill-floor «fl-rock» 5 5 8 8)

(o2-set-actor 12 5 (o2-make-object «ac-blackball»))

(set-stone «st-grate1»

            (list 15 5 
                  10 10
                  10 11
                  10 12))
Сегодня, почти шесть лет спустя, выбрать Уровень Года не так просто. Со скромных начинаний Enigma в 2001, число уровней стремительно возросло до более чем 1000, а решение даже половины из них требует достаточно упорства. Поэтому некоторые игроки никогда не смогут закончить больше 90% всех уровней и это впечатляет! Кажется маловероятным, что что-либо изменится: если тенденцию последних шести лет спроецировать на будущее, то приверженцам Enigma нужно будет решать хотя бы один уровень каждые два дня, только чтобы оставаться при текущих достижениях…
Уровни, которые выиграли в соревновании этого года очевидно одни из прекраснейших уровней. Головоломки типа «Найди подходящий ключ» повсеместно используются в «современных» 3D играх, но Лучший Одноэкранный Уровень показывает какими они должны быть. В Лучшей Серии Уровней есть два уровня, которые были среди первых уровней непосредственного взаимодействия с игроком, издевательства и возражения ему, которые все же принесли довольно специфический игровой опыт. Победителю в категории Лучшее Оформление подходит следующая характеристика: сочетание почти эпической истории тайн и приключений, опасных головоломок и замечательного визуального оформления делает его один из самых сложных и стоящих уровней Enigma всех времен. Два Самых Забавных Уровня поистине оригинальны, благодаря своей идее перевернуть идею уровня для «медитации» с ног на голову, а лучший Лучший Инь-Янь Уровень это старый друг: он был одним из первых уровней, которые использовали объекты Инь-Янь, и до сих пор он остается одним из лучших.
Награда за «Уровень Года 2007» наконец уходит к непрестанно любимому уровню, созданному одним из мастеров-создателей уровней Enigma. Это закрученный лабиринт с головоломками, сюрпризами и опасностями и ее решение точно должно попасть в Вашем списке задач на Новый Год, если его еще там нет…
Награда этого года за Уровень Года - первая в своем роде, и я искренне надеюсь, что это станет традицией в небольшом, но резонирующем сообществе Enigma. Творчество дизайнеров уровней Enigma продолжает меня поражать, и я думаю это истинная причина успеха игры и ее длительной привлекательности. И, не будем обманывать себя: это действительно уровни, выбранные нами, а не кем-то со стороны.
Daniel Heck

А вот и они:

Лучший Одноэкранный Уровень 2007: «Doors Galore» от Ray Wick

Doors Galore, IV/9 Doors Galore, IV/9

«Doors Galore» - один из самых удивительных и «оксидных» уровней в Enigma, использующих обычные объекты новыми и увлекательными способами. С 3.89 из 5 возможных очков, Ray Wick одерживает выдающуюся победу, оторвавшись от «Plan Ahead» (3.59) и «Industrial Puzzles» (3.50).

Лучшие Серии Уровней 2007: «Gods of Enigma» от moonpearl

Gods of Enigma, V/67 Gods of Enigma, V/67

Gods of Enigma II, V/69
Gods of Enigma II, V/69

Серии уровней «Gods of Enigma» от moonpearl попали в Enigma через форум mag-heut.net и приступила к завоеванию сердец игроков Enigma и абсолютно успешно: С лучшим результатом из всех, 4.23 очка, они превзошли даже необычно высокие результаты «Little Puzzles & Big Adventures» (4.03) и «Seed Puzzles» (3.70).

Лучшее Оформление 2007: «The Aztec Temple» от Dominik Lehmann

The Aztec Temple, VI/100 The Aztec Temple, VI/100

Награды за оформление распределились между тремя гигантами: Уровень Месяца Май 2007, с 4.19 очками, «The Aztec Temple» остановивший «Mountain Climbing» (3.80) и «Solar System» (3.68), и включивший в уровни Enigma новую местность: после космических кораблей, лесов, городов и темных пещер, с этого момента джунгли станут новой возможной декорацией для наших авторов уровней.

Самые Забавные Уровни 2007: «Advancing» и «Mountain Climbing» от Joseph Dunne

Advancing, VII/23 Advancing, VII/23

Mountain Climbing, VII/22
Mountain Climbing, VII/22

Joseph Dunne сделал двойной удар: его грандиозные уровни «Advancing» и «Mountain Climbing» оба получили 3.786 очков из 5 и, кроме того, показали какой может быть Enigma: уникальный дизайн его уровней отражает мягкость атмосферы этих уровней, образованная некоторой легкостью головоломок. Он перехитрил даже «Diving» (3.55) и «What's the Problem?» (3.52).

Лучший Инь-Янь Уровень 2007: «Teamwork» от Jacob Scott

Teamwork, III/18 Teamwork, III/18

«Teamwork» самое точное определение Лучшего Инь-Янь Уровня Enigma: этим великим старым уровнем Jacob показал, что на самом деле значат совместные действия, и с 3.83 очками «Teamwork» все еще выказывает уважение своим товарищам «Turnstiles for Two» (3.75) и «Manamana» (3.64).

А сейчас, самая важная категория:

Уровень Года 2007: «Island Labyrinth» от Jacob Scott!

Island Labyrinth, V/100 Island Labyrinth, V/100

В конце, на самом деле снова нарастает волнение, когда четыре уровня делают большой прыжок, чтобы стать Уровнем Года 2007: и «Quadropolis», и «Temple of Gold» догнали «The Aztec Temple», а «Houdini», «Labyrinth of Puzzles», «The Aztec Temple» и даже «Temple of Gold» один за другим остались на том же уровне - пять уровней между 9.10 и 9.25! Но в конце, ни один из них не смог соперничать с «Island Labyrinth»: 5 из его 8 оценок - наивысшие 10 очков, одна 9, одна 8 и одна 7, что приносит Jacob Scott бесспорный титул Автора Уровня Года 2007!

Заканчивая …

Первый раунд наших серий Уровней Месяца теперь забавно завершился тем же, с чего начался в марте 2007: «Island Labyrinth». Вы можете перечитать статью о нем здесь. А теперь время поблагодарить всех тех людей, которые помогали нам с нашими статьями на протяжении года: прежде всего спасибо всем, кто присылал свои комментарии; а именно: Alejandro Lacava, Ronald Lamprecht, Andreas Geldmacher, Hubai András, Tarim, Raoul Bourquin, illmind, Manfredi Carta, Manuel König, Linda Mihalic, Mark Pulley, Lukas Schüller, Shoki, Spioni, Craven, и Daniel Heck. Огромная благодарность Clifford J. Tasner (Taztunes), который проверял каждую статью и помог нам - верите или нет - пятью отзывами! Когда нам нужно больше поддержки он всегда здесь и всегда вовремя. Также большое спасибо Yuriy, который заботится о переводе всех наших статей на русский для наших русских друзей, часто всего за 24 часа, и Joe, который был основным автором июльской статьи. Большое спасибо всем вам!

Мы также хотим поблагодарить наших авторов уровней, которые написали 10 огромных уровней, о которых мы имели возможность рассказать на протяжении последнего года, а также тем, кто присылал нам свои отзывы для статей: спасибо, Jacob Scott, Manuel König, Dominik Lehmann, Ronald Lamprecht, Barry и Lori Mead, Johannes Laire, Raoul Bourquin и Jon 'WB' Sneyers. И спасибо основателю проекта Enigma, Daniel Heck, так же как и Meinolf Schneider, который дал жизнь Esprit и Oxyd, нашем постоянным вдохновителям.

Текущую статистику наших десяти УМ Вы можете найти в архиве УМ, а точные результаты опроса скоро будут опубликованы здесь.

Счастливого новогоднего уровня,
Andreas &Harry

Copyright © 2003 - 2014 by Daniel Heck and contributors. Всё текстовое наполнение доступно на условиях Creative Commons License.
Версия страницы: $Revision: 1.97 $, последнее обновление: $Date: 2014/12/21 02:54:58 $.

End of Year Awards 2007

During the past month, we asked our dear readers to vote for the best levels Enigma has to offer, in five categories, and to answer some questions of a general nature. Many thanks to all those who took the time (and it was a long questionnaire after all) and gave us the answers we were longing for. Instead of a Level-of-the-Month-January article, we now present the results of this poll.

EoYA 2007

Results of the general questions

To maintain the tension, we start with the more general statistics: All in all, we registered 741 clicks; 73 users and up to 40 votes per question, which gives us a broad insight in how our pro-gamers play. And slightly more than half of all voters requested the German questionnaire.

Most people (42%) came to Enigma during version 0.8x. I remember that I was one of them, I found Enigma packed with SuSE, surfed the net and saw that Enigma 0.92 was already there.

A remarkable majority of 69% of all players use Windows 2000 or XP, often together with some Linux. The preferred Linux versions are Debian and Ubuntu. Another fascinating aspect is that around twice as many gamers use Windows 95/98 or ME (6 of 39) than Vista (3 of 39). 3 of 39 gamers use Mac OS (“Tiger” 1 vs. “Panther” 2). One gamer uses (in addition to Windows) a completely different operating system, and I'm still wondering which system this might be … Finally, 2 of 39 use a dualcore, and 1 uses a gp2x. The usage rates of 95/98/ME and Panther shows us that we need to speed optimize Enigma to keep it running seamlessly even on computers which are a few years old, and that we need to continue support for these systems for the upcoming releases.

A quite polarizing question focused on the difficulty of the levels. We got 37 answers to this question, and about the half (16) states that the difficulty is okay the way it is. However, 9 claimed the levels should be easier, while 3 gamers wanted them to be more difficult. The opinions on the scattering of the difficulty varied widely - 8 want it to be less scattered, 6 say it should be more so.

Next, we asked for people's favorite kind of levels, and here the community found some common ground: Large majorities (over 50%) prefer small, quickly playable puzzle levels and levels that explore new combinations and gaming objects. Some 38% like large adventure levels, and only a minority of 14% would like to see more dexterity-levels or levels with large, difficult puzzles. 32% would like to see more levels of “other types”, and unfortunately I'm unsure which types this might be. I'm surprised (and personally rather happy) about this outcome, though it shows that the “Level of the Month” is not necessarily the most popular. Of course, all level authors are still free to program their favorite kind of levels - however these statistics might offer some direction.

Most gamers (more than 76%) seriously tried to solve at least half of all levels. Still, nearly one third try to solve all of them, regardless of type! That's some very important figure for us, as it might help to gauge the PAR values and to better understand the ratings.

We all know the importance of the mag-heut.net-forum to Enigma's community. This is reflected by the answers to our next question about the importance of various information channels: From 1 to 5 points, the forum reached an average of 4.097, the homepage followed with 4.059. The other channels were of far less importance: the developer mailing list (2.86), private communication (2.75), other (2.4), announcement mailing list (2.14) and the yahoo oxyd group (1.58). This confirmed our assumptions.

We also asked you for your opinions about the future development of Enigma, and asked you to rate several topics. The results were quite difficult to evaluate, particularly as 9 of the 34 votes did not include all topics - but as an overall result, many new levels should have the highest priority, followed by a level editor, new objects (remember that many gamers would like to see more levels to explore new objects and features) and bug-fixes. Of medium priority are the netplay mode, backstage info (incl. LotM), and a save-system for exploration. Far behind we found the urge for new graphics and sounds, for tournaments and ports of Enigma to other platforms. Surely, it's difficult to assign priorities to topics we would all like to have - however, I find these data quite interesting, though it will only have a minor influence on our short-termed plans.

We also got lots of nice, encouraging comments, thanks to all of you for these! :-)

“It's really the levels that reward us, and not the other way around”

The following is a very special comment:

Enigma 0.22 was finished on December 30, 2001: it was a small development snapshot I created for backup purposes, almost three months before the first public release. The main reason Enigma 0.22 never left my hard drive is that there wasn't anything to play yet: I hadn't even started to program the black marble and its interaction with the other game objects. But the graphics for some game objects like dynamite, bombs and the umbrella were already in place (and haven't changed much since then) and there was one single ``level'' I had created for testing. So, here it is, the Level of the Year 2001:

Level of the Year 2001
Level of the Year 2001
For the technically interested readers, here is the source file of this first level:
(o2-create-world “Test Level” 40 40)

(draw-stones “st-brownie” 5 5  1 1  5)
(draw-stones “st-brownie” 11 11  1 -1  5)
(draw-stones “st-brownie” 2 6  1 -1  5)
(draw-items “it-umbrella” 3 3  1 0  10)
(set-item “it-document” '(10 4) 'text “There's treasure everywhere”)

(fill-floor “fl-sand” 0 0 40 40)
(fill-floor “fl-rock” 5 5 8 8)

(o2-set-actor 12 5 (o2-make-object “ac-blackball”))

(set-stone “st-grate1”

            (list 15 5 
                  10 10
                  10 11
                  10 12))
Today, almost six years later, choosing a Level of the Year is not quite that easy. Since Enigma's humble beginnings in 2001, the number of levels has skyrocketed to more than 1000, and solving even half of them requires a lot of dedication. That some players have nevertheless managed to finish more than 90% of all levels is therefore even more impressive! And it appears unlikely that things will change: if the past six years are indicative of the future, Enigma aficionados will have to solve at least one level every two days just to keep up with the new ones …
The levels that won this year's competition are clearly some of the finest levels available. “Find the proper key”-style puzzles are ubiquitous in “modern” 3D games, but the Best One-Screener shows how to do it properly. The Best Level Series contains two levels that were among the first levels to engage directly with the player, taunting and challenging him, which still create a very special gaming experience. The winner in the Best Design category goes even further: the combination of an almost epic tale of mystery and adventure, hairy puzzles, and a beautiful visual design makes it one of the most challenging and rewarding Enigma levels of all time. The two Funniest Levels are truly original in the way they turn the idea of a “meditation” level upside down, and the best Yin-Yang level is an old friend: it was one of the first levels that employed the Yin-Yang objects, and to this day it remains one of the best ones.
The award for the “Level of the Year 2007” finally goes to an all-time favourite level created by one of Enigma's master level designers. It's sprawling maze filled with puzzles, suprises and dangers, and solving it should definitely be on your list of New Year's resolutions, if it isn't already …
This year's Level of the Year award is the first of its kind, and I truly hope that it will become a tradition in the small but vibrant Enigma community. The creativity of Enigma's level designers continues to amaze me, and I think it is the true reason for the game's success and its lasting appeal. And, let's not fool ourselves: it's really the levels that reward us, and not the other way around.
Daniel Heck

And here they are:

Best Onescreener 2007: “Doors Galore” by Ray Wick

Doors Galore, IV/9 Doors Galore, IV/9

“Doors Galore” is one of the most surprising and “oxydian” levels in Enigma, utilizing standard objects in new and fascinating ways. With 3.89 of 5 possible points, Ray Wick got a remarkable winning margin over “Plan Ahead” (3.59) and “Industrial Puzzles” (3.50).

Best Levelseries 2007: “Gods of Enigma” by moonpearl

Gods of Enigma, V/67 Gods of Enigma, V/67

Gods of Enigma II, V/69
Gods of Enigma II, V/69

The “Gods of Enigma” level series by moonpearl came to Enigma via the mag-heut.net forum and set out to conquer the hearts of Enigma's players, and absolutely successful: With the heighest score of all votes, 4.23 points, it outrivaled even the enormously high results of “Little Puzzles & Big Adventures” (4.03), and the “Seed Puzzles” (3.70).

Best Design 2007: “The Aztec Temple” by Dominik Lehmann

The Aztec Temple, VI/100 The Aztec Temple, VI/100

The design award was arranged among three giants: Yet, with 4.19 points, the Level of the Month May 2007 “The Aztec Temple” dwarfed “Mountain Climbing” (3.80) and “Solar System” (3.68), and established a new terrain for Enigma's levels: After space ships, forests, cities and dark caverns, from now on the jungle will be a new possible setting for our level authors.

Funniest Levels 2007: “Advancing” and “Mountain Climbing” by Joseph Dunne

Advancing, VII/23 Advancing, VII/23

Mountain Climbing, VII/22
Mountain Climbing, VII/22

Joseph Dunne made the double strike: His grandious levels “Advancing” and “Mountain Climbing” both received 3.786 points out of 5, and show what Enigma can be as well: The unique design of his levels reflects the lightness of these levels' atmospheres, framed by the gravity of the puzzles themselves. He outwitted even “Diving” (3.55) and “What's the Problem?” (3.52).

Best Yin-Yang Level 2007: “Teamwork” by Jacob Scott

Teamwork, III/18 Teamwork, III/18

“Teamwork” is the most accurate description of the best Yin-Yang level of Enigma: Jacob showed with this level of the great old ones, what cooperation really means, and with 3.83 points “Teamwork” still shows respect for its comrades “Turnstiles for Two” (3.75) and “Manamana” (3.64).

And now, to the most important category:

Level of the Year 2007: “Island Labyrinth” by Jacob Scott!

Island Labyrinth, V/100 Island Labyrinth, V/100

In the end, it really became exciting again, as four levels made large jumps up to become Level of the Year 2007: “Quadropolis” and “Temple of Gold” both overtook “The Aztec Temple”, and “Houdini” left “Labyrinth of Puzzles”, “The Aztec Temple” and even “Temple of Gold” behind itself - five levels between 9.10 and 9.25 points! But in the end, none of them was able to compete against “Island Labyrinth”: 5 of its 8 votes are the full 10 points, one 9, one 8 and one 7, which confirms Jacob Scott the undisputed title of Level Author of the Year 2007!

Coming to the end …

This first round of our Level-of-the-Month series now amusingly ends the same way it started in March 2007: with “Island Labyrinth”. You may reread its article here. And at this point it's time for us to thank all those people who helped us over the last year with our articles: First of all to all contributors of comments; to Alejandro Lacava, Ronald Lamprecht, Andreas Geldmacher, Hubai András, Tarim, Raoul Bourquin, illmind, Manfredi Carta, Manuel König, Linda Mihalic, Mark Pulley, Lukas Schüller, Shoki, Spioni, Craven, and Daniel Heck. Greatest thanks go out to Clifford J. Tasner (Taztunes), who proofread every single article, and helped us with - believe it or not - five comments! He was always there when we needed one more contribution, and always on time. Great thanks also go to Yuriy, who takes the trouble to translate all our articles into Russian for our Russian friends, often within only 24 hours, and to Joe, who was the main author of July's article. Many thanks to all of you!

We also want to thank our level authors, who wrote the ten terrific levels we were able to report on during the last year, and who contributed comments for our articles as well: Thank you, Jacob Scott, Manuel König, Dominik Lehmann, Ronald Lamprecht, Barry and Lori Mead, Johannes Laire, Raoul Bourquin, and Jon 'WB' Sneyers. And thanks to the originator of the Enigma project, to Daniel Heck, as well as Meinolf Schneider, who gave birth to Esprit and Oxyd, our constant inspirations.

You can find the current statistics of our ten LotM's in the LotM-archive, and the exact statistical results of the poll you can find here.

Happy New Year's Level,
Andreas &Harry

Copyright © 2003 - 2014 by Daniel Heck and contributors. The textual content is available under the Creative Commons License.
Page version: $Revision: 1.97 $, last update: $Date: 2014/12/21 02:54:58 $ .